Рассмотрим пример отдельного спекулянта. Предположим, что, познакомившись с информацией, полученной из бюллетеня, который пользуется его наибольшим доверием, спекулянт убеждается, что на рынке следует ожидать значительного повышения цен. Чем больший рост предсказывается, тем более решительными будут его действия. Как только его капитал полностью вложен в определенный рынок, наш спекулянт становится "перекупленным", то есть он более не располагает свободным капиталом для вложения в этот рынок.
Если мы теперь расширим наш пример, то можно допустить, что если от 80% до 90% всех участников рынка играют на повышение, то они уже заняли свои позиции на рынке. Кто же тогда будет покупать, тем самым поднимая цены еще выше? Таким образом, если настроения большинства участников рынка преобладают на одной из его сторон, то потен-циал продолжения тенденции отсутствует. Это один из принципов, лежащих в основе метода "от обратного".
Джон Дж. Мэрфи
Если мы теперь расширим наш пример, то можно допустить, что если от 80% до 90% всех участников рынка играют на повышение, то они уже заняли свои позиции на рынке. Кто же тогда будет покупать, тем самым поднимая цены еще выше? Таким образом, если настроения большинства участников рынка преобладают на одной из его сторон, то потен-циал продолжения тенденции отсутствует. Это один из принципов, лежащих в основе метода "от обратного".
Джон Дж. Мэрфи